HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться

Веб-аналитика

Google Analytics или «Яндекс.Метрика»? Мы работает со всеми инструментами, ведь только такой подход позволит увидеть реальное положение Вашего бизнеса в Интернете и исправить ситуацию в лучшую сторону.

Начнем

Какие задачи решим?

Привлечем клиентов по сниженной цене

Сделаем рекламу дешевле и эффективней

Превратим посещения сайта в реальные покупки

Приведем
+25% клиентов с сайта
после 3 месяцев работы

+25%
// how much

Прайс-лист по услугам техподдержки/аналитики

«HIDI START»

BYN220
  • Настройка систем аналитики
  • Настройка целей
Выбрать

«HIDI BUSSINES»

BYN860
  • Расчет количества показов в месяц по основным запросам ниши в конкретном регионе.
  • История показов по основным запросам в конкретном регионе.
  • Анализ конкурентов
  • Анализ основных лидеров ниши в ПС Яндекс в конкретном регионе
  • Анализ основных лидеров ниши в ПС Google в конкретном регионе
  • Общие выводы по нише в конкретном регионе
  • Настройка систем аналитики
Выбрать
Recommended

«HIDI COMPLEX»

BYN1300
  • Расчет количества показов в месяц по основным запросам ниши в конкретном регионе.
  • История показов по основным запросам в конкретном регионе.
  • Анализ конкурентов
  • Анализ основных лидеров ниши в ПС Яндекс в конкретном регионе
  • Анализ основных лидеров ниши в ПС Google в конкретном регионе
  • Общие выводы по нише в конкретном регионе
  • Настройка систем аналитики
  • Еженедельный отчет по качеству заявок.
  • Еженедельный аудит поступающих заявок в CRM и конверсий GA и ЯМ
  • Разработка стратегии
  • Аудит рекламных кампаний
  • Отчет и рекомендации
Выбрать

Почему веб-аналитика необходима для бизнеса?

Когда у Вас есть бизнес, который приносит какие-либо продажи, то обойтись без аналитики вряд ли получится. Только с помощью специальных сервисов и необходимых знаний Вы сможете получить полную информацию о покупателях и их поведении на ресурсе.

Как понять, что Вам нужна услуга веб-аналитики в Минске? Если Вам близок хотя бы один из нижеперечисленных пунктов, то Вы попали на эту страницу не зря.

  • Рекламный бюджет не окупается или Вы не можете это определить.
  • Сайт приносит одинаковую прибыль уже продолжительное время, т.е. не развивается.
  • На ресурсе растет трафик, но не увеличивается количество заказов.
  • Вы не знаете, в каком направлении двигаться дальше.
  • Нет уверенности, что полученные отчеты Вы анализируете правильно.

 

Что такое веб-аналитика и кто должен с ней работать?

Веб-аналитика сайта – это сложный процесс изучения статистических сведений о посещениях и посетителях сайта для того, чтобы улучшить и оптимизировать работу интернет-площадки и реализуемых интернет-кампаний.

Самые популярные сервисы, которые помогают собирать данные – это Google Analytics и «Яндекс.Метрика».

Чтобы правильно работать с данными о покупателях, необходимо совершить грамотные настройки веб-аналитики. Этот процесс имеет много тонкостей и особенностей, ведь каждый сайт по своей сути уникален. Поэтому лучше всего доверить работу с аналитикой опытному специалисту или digital-агентству.  Знания большинства мастеров позволяет работать одновременно с несколькими помощниками, что позволяет получить более полную статистику.

Заказав услугу веб-аналитики, Вы сможете ответить на такие вопросы, как:

  • На каком этапе пользователь покидает Ваш сайт?
  • Действует ли посетитель так, как от него ждет заказчик?
  • Сколько стоит один покупатель, пришедший из Интернета?
  • Откуда клиент пришел на Ваш сайт?
  • Какой вид рекламы наиболее эффективный?
  • Какие изменения на сайте и в рекламных кампаниях нужно произвести, чтобы улучшить показатели?

 

Особенности услуги веб-аналитики в HiDi

Заказав веб-аналитику в digital-агентстве HiDI group, будьте уверенны, что получите полную информацию о своем бизнесе и корректное подключение необходимых настроек.

Наши веб-аналитики придерживаются такого плана:

  • Изучение приоритетных задач.
  • Разделение поведения пользователей на сайте на конверсионные, включающие заявку и звонок, и неконверсионные (отказы). Определение цены для каждой цели, установка показателей эффективности.
  • Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Получение данных счетчиками системных помощников и информации о показателях продуктивности сайта.

Если ваши намерения в online-бизнесе серьезны или Вы хотите выяснить, куда уходит рекламный бюджет, то рекомендуем воспользоваться услугой веб-аналитики в Минске в нашем digital-агентстве. Просто оставьте заявку на сайте, позвоните менеджеру по указанному телефону или приходите в офис. Вместе мы определим приоритетные показатели, настроим счетчики и расскажем, как им пользоваться.

Связаться
Закрыть