HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться

Контекстная реклама

Если Вы хотите найти свою аудиторию и донести до нее необходимую информацию, то контекстная реклама – это то, что нужно. Наши специалисты по контекстной рекламе знают, как сделать так, чтобы ваше объявление было заметным и продуктивным.

Начнем

Стоит задуматься о контекстной рекламе, если:

Объемы продаж падают

Конкуренты обгоняют

Заявки обходятся слишком дорого

Приведем
+25% клиентов с сайта
после 3 месяцев работы

+25%
// how much

Прайс-лист услуг по контекстной рекламе

«HiDi Start»

BYN1800
  • Разовый платеж за настройку рекламной кампании (1-ый месяц работы): 500 р
  • Ежемесячная стоимость ведения рекламной кампании (оплачивается со 2-го месяца): 30 %
  • Рекламный бюджет в месяц: 1000 р
  • Количество поисковых запросов в рекламной кампании: до 300
  • Общее количество рекламных объявлений в Яндекс и Google: до 20
  • Общее количество рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google: до 10
  • Общее количество рекламных объявлений для ремаркетинга в Яндекс и Google: до 5
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка стратегии продвижения
  • Составление плана работ на месяц по рекламе
  • Сбор и сегментация семантического ядра
  • Согласование семантического ядра с заказчиком
  • Дизайн и согласование изображения для рекламы
  • Составление и согласование текста для рекламы
  • Настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analitics
Выбрать

«HiDi Bussines»

BYN3200
  • Разовый платеж за настройку рекламной кампании (1-ый месяц работы): 800 р
  • Ежемесячная стоимость ведения рекламной кампании (оплачивается со 2-го месяца): 20 %
  • Рекламный бюджет в месяц: 2000 р
  • Количество поисковых запросов в рекламной кампании: до 1000
  • Общее количество рекламных объявлений в Яндекс и Google: до 100
  • Общее количество рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google: до 20
  • Общее количество рекламных объявлений для ремаркетинга в Яндекс и Google: до 10
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка стратегии продвижения
  • Составление плана работ на месяц по рекламе
  • Сбор и сегментация семантического ядра
  • Согласование семантического ядра с заказчиком
  • Дизайн и согласование изображения для рекламы
  • Составление и согласование текста для рекламы
  • Настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analitics
Выбрать
Рекомендуем

«HiDi Complex»

BYN4300
  • Разовый платеж за настройку рекламной кампании (1-ый месяц работы): 1000 р
  • Ежемесячная стоимость ведения рекламной кампании (оплачивается со 2-го месяца): 10 %
  • Рекламный бюджет в месяц: 3000 р
  • Количество поисковых запросов в рекламной кампании: до 3000
  • Общее количество рекламных объявлений в Яндекс и Google: до 300
  • Общее количество рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google: до 30
  • Общее количество рекламных объявлений для ремаркетинга в Яндекс и Google: до 20
  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка стратегии продвижения
  • Составление плана работ на месяц по рекламе
  • Сбор и сегментация семантического ядра
  • Согласование семантического ядра с заказчиком
  • Дизайн и согласование изображения для рекламы
  • Составление и согласование текста для рекламы
  • Настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analitics
Выбрать

Контекстная реклама: эффективный метод рассказать о себе целевой аудитории

Компании, которые раньше в рекламе делали упор на прессу и TV, сегодня перераспределяют бюджеты в сторону Интернета.

Реклама в Интернете давно заявила о себе как эффективный и бюджетный вариант продвижения бренда. Если Вы хотите выявить свою аудиторию и донести до нее необходимую информацию, то рекомендуем заказать контекстную рекламу.

Преимущества контекстной рекламы

Эта разновидность рекламы показывает объявления тем пользователям, которых интересует содержание контекста. Например, если человек часто посещает сайты на автомобильную тематику, то вероятнее всего, он увидит рекламу СТО, лизинга автомобилей, магазинов автозапчастей.

Главные места обитания контекстной рекламы – Яндекс.Директ от Яндекс и Google AdWords от Google. Они помогают размещать объявления на сторонних сайтах и в выдачах поисковика.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Минске? Вы сможете:

  • в короткие сроки привлечь пользователей на сайт;
  • увеличить продажи рекламируемых товаров или услуг;
  • улучшить узнаваемость и репутацию бренда;
  • быстро и продуктивно рассказать о себе.

Контекст – это вариант для тех, кому нужно срочно привлечь новых людей или рассказать о своей новинке. У вас новая коллекция? Финальная распродажа? Уникальное предложение? Этот вид рекламы покажет объявление тем людям, которым это интересно сейчас и которые готовы выбирать и покупать.

Объявление не только отображается пользователям в зависимости от их интересов, но и местоположения. В настройках рекламной компании можно ограничить показ регионом распространения Вашего бизнеса. Например, если Вы рекламируете услуги доставки пиццы в Гродно, то не за чем, чтобы вашу рекламу видели минчане.

Кроме настройки таргетинга, можно указать главную страницу, на которую должен совершаться переход при нажатии на объявление и многие другие настройки.

Весомое преимущество заказа контекстной рекламы в Яндекс и Google – финансовая выгода. Вы оплачиваете не количество показов, а количество переходов пользователей. Контекстная реклама улучшает органическую выдачу сайта, что ценно для свежих сайтов.

Где размещать рекламу: в поисковике или тематических сайтах?

Рекламные блоки контекста находятся как в разных местах сайта, так и в результатах поиска.

В зависимости от расположения и формата, команда HiDi предлагает следующие виды контекстной рекламы:

  • Поисковая.

Объявления появляются в поисковой выдаче на введенный запрос. Например, если пользователь интересуется «как заказать яндекс директ», то система автоматически выберет пару актуальных объявлений и опубликует их над стандартными ссылками или сбоку.

  • Тематическая.

Такие объявления находятся на разных партнерских сайтах. Интересно, что тематика рекламного сообщения может совпадать с направлением сайта, а может и отличаться. Показ зависит от настроек поведенческого таргетинга, с которым хорошо знакомы наши директологи (специалисты по контекстной рекламе).

  • Медийная.

Эта разновидность рекламы представлена в виде графического блока, баннера или видео, располагаемых как в поисковых системах, так и на тематических ресурсах. Она получает больший отклик от пользователей благодаря визуальному сопровождению.

  • Таргетированная.

Такие рекламные сообщения направлены на конкретную целевую аудиторию или на отображение блока в определенное время.

Почему HiDi – лучший вариант заказать контекстную рекламу?

Если Вы хотите, чтобы Ваш рекламный бюджет на контекстную рекламу давал максимальный результат, то наша команда готова Вам помочь.

Наши директологи:

  • Обладают высокими знаниями и опытом в сфере контекстной рекламы;
  • Черпают новую актуальную информацию на профильных конференциях и мастер-классах;
  • Имеют за плечами успешные проекты (смотрите раздел «Наши работы»).
  • Быстро вникают в новые сферы бизнеса и понимают с какими группами пользователей нужно работать.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и работаем в команде, поэтому имеем всегда положительные результаты своей работы.

Хотите привлечь максимально целевую аудиторию? Подайте заявку в наше агентство! Для этого достаточно заполнить форму онлайн на сайте, позвонить менеджеру по телефону или прийти в офис. Мы покажем ваш бизнес Интернету по-новому!

Связаться
Закрыть