HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Выбираем CRM: Битрикс24 или amoCRM?

Выбираем CRM: Битрикс24 или amoCRM?

09.07.2019Категория : blog

Когда перед бизнесом стоит задача автоматизировать ряд процессов, владельцы сталкиваются с проблемой выбора соответствующей программы. Какую CRM выбрать для малого бизнеса, чтобы она соответствовала требуемым функциям и цене?

Чаще сравнивают две системы: Битрикс24 и amoCRM. С одной стороны они схожи, но с другой имеют ряд отличий. Рассмотрим их по пяти важным критериям.

Интерфейс

Первое, с чем мы сталкиваемся при загрузке программы – это интерфейс. Чем он проще и логичнее, тем предпочтительнее для пользователей. Если сравнивать две вышеуказанные CRM, то у Amo блоки расположены очень продумано. Нет ощущения перегруженности. Соответственно, обучение новых пользователей проходит быстро и эффективно. Сразу после покупки можно использовать программу на 100%.

С Битрикс24 нужно повозиться, прежде чем вникнуть в функционал и использовать его на полную мощь. Интерфейс этой CRM громоздкий. Он состоит из трех колонок – панель меню, уведомления и рабочая область. Чтобы правильно изучить функции, нанимают специалиста, который подробно рассказывает и показывает возможности системы.

Функциональная реальность

AmoCRM называет себя программой для маркетологов и менеджеров по продажам. Она полностью ориентируется на отдел торговли. Функции, отчеты, аналитика способствуют решению задач перед руководителями. Главная цель AmoCRM – создать виджеты, которые будут способствовать осуществлению продаж профессионально и эффективно.

У Битрикс24 такой замороченности на продажи нету. Это направление – часть системы. Кроме торговых взаимоотношений, разработчики Битрикс24 предлагают использовать и другие возможности для бизнеса:

  • Хранение документов,
  • Отдельные группы со своими целями и задачами,
  • Контроль остатков на сайте с помощью Интеграции с 1С,
  • Платформа для создания сайта или интернет-магазина,
  • Размещение каталога продукции.

В Битрикс24 отдел продаж автоматизирован, но без детализации, как в AmoCRM. Здесь отчеты строятся на шаблонах.

Нагляднее увидеть функциональные отличия можно увидеть в таблице:

amoCRM Битрикс24
Оповещения + +
Обмен сообщениями +
Контроль доступом + +
Комментарии + +
Работа с e-mail + +
Отчёты + +
Аналитика + +
Оповещение клиентов +
Экспорт/импорт данных + +
Интеграция с 1С только с облачным 1С +
Каталог товаров +
Хранение файлов + +
Техническая поддержка + +
Email-рассылки + +
Учет времени +
Интеграция с IP телефонией + +
Интеграция с сайтом + +
Управление базой клиентов/партнеров + +
Обработка заявок клиентов в одном месте + +
Множественная воронка + +
Настройка этапов воронки продаж + +
Триггеры + +
Работа с документами + +
Оформление счетов и актов при помощи виджета +
Работа со сделками и оплатами + +
История взаимодействия с клиентом + +
Проверка дублей + +
Настройка полей + +

 

Входящие и исходящие звонки

Битрикс24 обладает полезной функцией – осуществление входящих и исходящих звонков. Для этого не нужно подключать дополнительные опции или устанавливать приложения. Разговор с клиентом записывается автоматически, лиды также формируются автоматом.

У AmoCRM такого нету. Чтобы контактировать с клиентом придется установить виджет телефонной компании. Однако перед этим рекомендуем проконсультироваться у оператора на наличие интеграции с AmoCRM.

Интеграция с сайтом

Чтобы «подружить» Битрикс24 со сторонним сайтом, придется привлечь опытного программиста. Например, нужно подключить сторонний сервис, чтобы списком получать лиды из форм захвата. В остальном, программа очень простая. Она легко сотрудничает с продуктами 1С, соцсетями, мессенджерами и другими сервисами.

Amo позволяет самостоятельно подключить и запустить ряд опций, а также оперативно перейти к функционалу API. CRM автоматом объединяет заявки и сделки в отчеты текущего состояния дел компании. Однако в такой интеграции есть и недостатки. Например, наблюдаются постоянные задержки в записи телефонных разговоров и прикреплении писем. Это не может не отразится на эффективности работы с клиентами, хотя система создавалась именно для улучшения контакта.

Цена

Цена CRM

Весомое преимущество Битрикс24 от AmoCRM – бесплатный доступ для 12 пользователей в облаке. Такая версия предполагает некоторые ограничения. Например, меньше места для хранения информации, недоступны некоторые функции по продажам и контролю выполнения задач. Однако для небольшой фирмы со средним товарооборотом бесплатного пакета вполне достаточно.

Крупным же предприятиям, где нужна как минимум интеграция с 1С, ограничиться такой версией не получиться. Битрикс24 предлагает 2 варианта:

  • Облачный вариант с оплатой каждый месяц. Сумма зависит от перечня функционала.
  • Коробочный вариант. Вы оплачиваете одну из выбранных версий одним платежом.

AmoCRM дает только 2 недели тестового режима, после чего запрашивает оплату ежемесячно за каждого сотрудника, подключенного к сервису. Чем больший срок подписки, тем ниже ежемесячные платежи.

Что же выбрать?

Обе системы CRM являются эффективными инструментами для ведения клиентской базы и бизнеса в целом. И Битрикс24, и АmoCRM позволяют:

  • В удобной форме хранить клиентскую форму;
  • Общаться с клиентом с помощью SMS, E-mail, таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Создавать отчеты и комментировать их;
  • Контролировать работу сотрудников;
  • Настраивать воронки продаж в рамках нескольких направлений бизнеса.

Вопрос выбора в том, какие цели Вы ставите перед собой и каким бюджетом располагаете. От этого и стоит исходить, принимая решение какую CRM систему выбрать.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть