HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Веб-аналитика: особенности и как с ней работать?

Веб-аналитика: особенности и как с ней работать?

Интернет – это огромнейшее пространство, которое позволяет развиваться онлайн-коммерциям и оффлайн-компаниям до небывалых высот.

Чтобы понимать, правильный ли путь избран для продвижения, необходимо собирать результаты работы и анализировать данные.

Для этих целей создана веб-аналитика.

Ее основная задача – анализ посещаемости сайтов. На основании полученной информации определяется аудитория и поведение пользователей. Веб-аналитика не только помогает улучшить юзабилити сайта, но и оптимизировать бюджеты на продвижение в Интернете.

Сегодня популярны два сервиса веб-аналитики – Яндекс.Директ и Google Ads. Каждый из инструментов имеет свои преимущества и недостатки. О них Вы подробно можете прочитать в предыдущих материалах.

Веб-аналитика позволяет:

    • Оценить эффективность рекламный кампаний и окупаемость того или иного источника рекламы;
    • Показать проблемные места в навигации и структуре сайта;
    • Узнать такие показатели, как
      1. популярные ключевые слова и фразы;
      2. переходы между страницами;
      3. количество просмотренных страниц;
      4. географию посетителей и т.д.

В целом, возможности веб-аналитики не имеют границ. Инструменты сервиса подстраиваются под особенности любой сферы и задачи.

Как веб-аналитика собирает информацию?

Статистические данные собираются в отчеты с помощью двух инструментов: счетчиков и анализаторов.

Счетчики представляют собой небольшие внешние приложения. Они позволяют объединить любую количественную информацию. Например, сколько пользователей посетили сайт за отведенный промежуток времени, на какую сумму совершили покупки в интернет-магазине, сумма кликов на определенные баннеры и т.д.

Лог-анализаторы – это внутренние приложения, которые накапливают данные сервера. В таких файлах сохраняется информация IP пользователя, используемый браузер, по каким ключам пришел на сайт, какими страницами интересовался. От логов не утаить даже скаченные файлы на сервер.

Эта же программа известит про хакерские атаки, работе поисковых роботов на сайте и о других полезных моментах.

Основные ошибки новичков в веб-аналитике

Начинающие «аналитики» нередко допускают следующие ошибки, которые могут привести к негативным последствиям:

  • Отчеты веб-аналитики работают некорректно из-за того, что не настроены все пункты.
  • Результаты веб-аналитики некому обрабатывать. Идеально, когда в компании есть сотрудник, который умеет грамотно проанализировать полученные отчеты и сделать правильные выводы.
  • Веб-аналитика используется крайне редко, например, для проверки эффективности пройденной рекламной кампании. Чтобы аналитика приносила результат, с ней нужно работать ежедневно!

Если Вы не уверены в своих силах, то можете обратиться в наше рекламное агентство. Веб-аналитики HiDi – это опытные сотрудники, которые не только корректно подключат все необходимые счетчики, но и предложат ряд рекомендаций по успешной работе рекламы в Интернете.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть