HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//В чем отличия продвижения Яндекс и Google в 2019 году?

В чем отличия продвижения Яндекс и Google в 2019 году?

10.01.2019Категория : blog

Ежегодно seo-специалисты предсказывают тенденции в продвижении в Яндекс и Google. Почему именно в них? Согласно данным за май 2018 года, русскоязычная аудитория разделилась на два лагеря – 45% располагаются в Яндексе, около 50% — в Google.

Две крупные поисковые системы захватили и разделили между собой интернет-рынок. Владельцам сайтов не нужно выбирать, куда направить свои силы, а продвигать свой бизнес в Интернете и в Яндекс, и в Google.

Какие существуют отличия продвижения в Яндексе и Google?

Специалисты в сфере поисковой оптимизации выделяют три направления, на которые стоит обратить внимание в 2019 году:

  • автоматизация,
  • контент,
  • корректировка поведенческих факторов.

Чтобы достигнуть результатов в этих направлениях, стоит учитывать особенности каждой поисковой системы. Предлагаем ознакомиться с двумя тенденциями в 2019 году и сравнить подход Google и Яндекс.

Акцент на мобильную версию сайта

Акцент на мобильные телефоны

Обе поисковые системы уделяют повышенное внимание мобильной версии сайта и ее корректной работе. Такая тенденция сохранится и в 2019 году.

В 2018-2019 гг. Google активно внедрял и внедряет алгоритм Mobile-first. Технология изменяет поисковую выдачу сайта. Теперь в первую очередь индексируется мобильная версия сайта и лишь потом основная. Это значит, что продвинуть сайт в топ google без адаптивного дизайна не получится. Повышенное внимание уделяется скорости загрузки страниц, размеру изображения, оптимизации кода.

Google активно использует технологию AMP, которая помогает страницам ранжироваться выше. Это возможно за счет быстрой загрузки и адаптации к мобильным устройствам.

Яндекс также любит адаптивные сайты и активно продвигает свой проект – турбо-страницы. Они загружаются в 15 раз быстрее обычных даже при наличии слабого интернета. Высокая скорость возможна благодаря особой верстке страниц, которая оптимизирована под мобильные устройства, и сетевой инфраструктуре.

Информация для создания Турбо-страниц хранится на серверах Яндекса. В результате поиска и при работе других помощников Яндекса такие страницы помечаются картинкой ракеты и поднимаются выше в общем рейтинге. Если стремитесь продвинуть сайт в поиске Яндекса, то делайте акцент на это новшество.

Рост популярности голосового поиска

Рост популярности голосового поиска

Есть предположение, что к 2020 году голосовой поиск займет до 50% запросов в поисковиках. Это отразится на оптимизации. Верхние позиции займут сайты с функцией голосового управления.

Согласно данным Google, каждый пятый пользователь использует голос для поиска на мобильном устройстве. Люди оценили такую возможность и стали активно обращаться к цифровому помощнику в любой ситуации. В 2019 году еще больше возрастет востребованность функции голосового запроса.

Как продвинуть сайт в Яндекс и Google с помощью голосовой функции?

  • Внимательно работать над ключевыми словами;
  • Постараться предвидеть возможные запросы, на которые сможет ответить ваш контент.

В чем отличие поисковой оптимизации в этом плане? В первую очередь, в инструменте. Google кроме активной работы над качественной работы голосовой функции, предлагает ряд сервисов. Например, алгоритм Rank Brain помогает обработать и подобрать интересные или специфические запросы.

Появление голосового помощника «Алиса» значительно увеличила долю Яндекса в сегменте мобильного поиска на Android. В 2019 году Яндекс сохранит интерес и будет далее развивать свое детище и пытаться догнать объемы Google.

Что еще нас ждет в 2019 году?

Google:

  • В 2019 году Google будет на приоритетное место в ранжировании сайтов ставить потребности аудитории, а потом уже ключевые слова.
  • 2019 год — акцент на искусственный интеллект. Некоторые алгоритмы уже начали работу. Так, Google Фото определяет людей и объекты на фото, а RankBrain помогает разобраться в том, что ищут люди в Интернете.
  • Выдача в 2019 году будет состоять из сайтов с быстрой загрузкой.
  • В следующем году Google усилит локальный поиск. Поэтому, если вы думаете, как продвигать сайт в google, то начните работу над локальным SEO.

Яндекс:

  • Яндекс в 2019 году акцентирует внимание на быстрые ответы в рамках обновления «Андромеда». Пользователь их видит без перехода на сайт. Параллельно запускается сервис «Яндекс.Знатоки». В нем можно задать любой вопрос и получить ответ от обычных пользователей и экспертов.
  • Яндекс обновил свою поисковую выдачу. Теперь в поиске появилась отметка рядом с ссылкой на сайт, которая поясняет, что сайт – официальный источник или посредник.

В целом, 2019 год станет успешен в плане продвижения сайтов в Google и Яндекс, если Вы сможете предложить индивидуальное решение, будете контролировать изменения в работе поисковых систем, уделите время самообучению и работе с актуальными инструментами.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть