HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Понятие брендинга в простом изложении

Понятие брендинга в простом изложении

04.03.2019Категория : blog

Почему один товар вызывает доверие, а второй нет? Все дело в том, какие у нас ассоциации о том либо ином бренде. Вопросом правильного впечатления занимается брендинг.

Понятие и сущность брендинга

Товар, когда впервые появляется на рынке, создает о себе определенное впечатление. Оно всегда появляется, правда, может быть как положительным, так и отрицательным. Так вот, если понимать бренд как некий образ или имидж компании, то брендинг – это комплекс мероприятий, направленных на завоевание потребителя и удержания его в дальнейшем.

Впервые брендинг стали применять в Средние века. Ремесленники и булочники помечали результаты своей работы особой отметкой. Однако своего пика он достиг во второй половине двадцатого века, когда рынок был переполнен похожими товарами. Наличие бренда помогало выделиться и облегчить понимание товара. Вместо различных товаров и услуг стали появляться бренды, которые несли определенные ценности и впечатления.

Сегодня брендинг представляет собой огромное количество процессов, направленных на создание и развитие бренда. Он управляет брендом, создает нужное впечатление и, тем самым, привлекает к нему внимание.

Составляющие брендинга

Как уже указывалось выше, брендинг включает в себя огромное количество разных действий, которые работают над положительным имиджем. Основные услуги – это

  • Нейминг, который занимается разработкой названия;
  • Определение слогана;
  • Создание фирменного стиля, который включает в себя создание логотипа и другой сопутствующей графики;
  • Составление концепции позиционирования;
  • Разработка упаковки;
  • Дизайн рекламного сопровождения.

Этапы брендинга

Современный качественный брендинг включает в себя несколько этапов:

  • Анализ рынка и конкурентов;
  • Постановка целей;
  • Определение основной аудитории, который включает в себя спрос, мотивацию и главные характеристики;
  • Разработка интерфейса: нейминг, оформление, фирменный стиль, коммуникации и т.д.
  • Брендбук (список рекомендаций по дальнейшему ведению бренда).

Результатом этой работы станет концепция сильного и интересного бренда.

Что еще нужно знать про брендинг?

В брендинге нередко бывает, когда сам бренд со временем растет и часть его расширяется в отдельное направление. Грубо говоря, появляется новый продукт под таким же названием, но затрагивающий, например, другую аудиторию.  Тогда говорят о таком явлении, как расширение бренда. Обычно это случается, когда бренд выпускает, например, только женскую одежду, а потом начинает производство и мужской.

Здесь же стоит упомянуть такое явление, как суббренд или бренд в бренде. В этом случае, чтобы охватить большую аудиторию, разрабатывается новый продукт, который отличается простотой.

В итоге, можно сказать, что главная цель брендинга – составить у аудитории правильное впечатление о бренде, заинтересовать и удержать ее.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть