HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Почему важна конверсия сайта и как ее посчитать?

Почему важна конверсия сайта и как ее посчитать?

28.02.2019Категория : blog

Существует огромное количество трактовок понятия конверсия, так как термин используется и в психологии, и в лингвистики, и в биологии. Однако нас интересует суть конверсии в интернет-маркетинге.

Здесь конверсия сайта – это количество посещений на ваш сайт, во время которых пользователи совершили целевое действие. Что это такое? Целевым действием может быть посещение определенной страницы, оформление заявки через форму обратной связи, переход от рекламы на сайт, покупка товара или услуги и т.д.

Главное преимущество показателя конверсии сайта – отражение того, насколько эффективна реклама и работает ли сайт так, как от него ждут.

Как измерить конверсию сайта?

Показатель конверсии сайта высчитывается в процентах. Например, у Вас есть интернет-магазин. Вы запустили акцию, при которой каждый подписавшийся на рассылку в течение дня получает 5% скидку на первый заказ. За день Ваш ресурс посетили 2 000 пользователей, из них 200 выполнили целевое действие.

Для того, чтобы узнать конверсию сайта, необходимо разделить количество подписчиков на общее количество посетителей и умножить на 100%. Отсюда получаем, что 200/2000*100=10. Получается, конверсия составила 10%. Интересно, это много или мало? Принято считать, что не бывает плохой или хорошей конверсии.  Важно, сколько денег пришло на счет бизнесмена. Бывает, 1% конверсии одного сайта более прибыльный, чем 7% конверсии другого. Необходимо исходить из конкретной ситуации.

Главные помощники настройки и проверки конверсии сайта – это два ресурса:

  • Яндекс. Метрика.
  • Google Analytics.

Эти инструменты веб-аналитики от популярных поисковых систем дают много возможностей по настройке счетчиков по целевых действий, периоду и т.д.

Измерив конверсию сайта, вы увидите, какие каналы наиболее рентабельные. Соответственно, можно сократить бюджет за счет отсекания малоэффективных источников. Зная, как измерить конверсию сайта, вы можете определить итог каждой рекламной кампании.

Если конверсия недостаточная, то ее можно увеличить за счет следующих моментов:

  • уберите все лишнее с сайта, что может отвлечь от выполнения целевого действия;
  • запускайте акции или персональные скидки;
  • поставьте таймер на специальные предложения;
  • добавьте призыв к действию;
  • разместите всю важную информацию на главной странице.

Следите за конверсией и тогда ваши продажи будут только увеличиваться!

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть