HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Online VS Offline: битва двух рекламных миров

Online VS Offline: битва двух рекламных миров

11.04.2019Категория : blog

Не секрет, что от выбора канала продвижения продукта зависит успех рекламной кампании. TV, соцсети, печатные СМИ, контекст, сайты – вариантов масса. Выбрать самый эффективный путь очень сложно!

В целом, все каналы можно разделить на две области – оффлайн и онлайн реклама. Чем отличаются эти два титана? Попробуем разобраться в честном поединке.

Раунд 1. Варианты продвижения

Интернет реклама существует на рынке продвижения не так давно, поэтому и по количеству рабочих инструментов уступает оффлайну. Например, если для старой школы доступны порядка 5000 помощников, то у интернет-маркетологов их всего 100-200.

Online VS Offline – 0:1

Раунд 2. Получение образования

Получение образования

В белорусских вузах уже давно можно выучиться на специалиста по маркетингу. Однако ни одно учебное учреждение не даст Вам диплом с профессией «специалист по интернет-рекламе». В вузах преподается этот предмет лишь отдельными дисциплинами.

Некое представление об этом направлении можно получить лишь через краткосрочные курсы в образовательных центрах, с помощью специализированной литературы, изучая информацию на профессиональных интернет-площадках. Специфика интернет-рекламы в том, что она постоянно меняется. Методы продвижения, описанные в книги двухлетней давности наверняка будут не актуальны на сегодняшний день. В этой связи, специалистам в сфере интернет-маркетинга необходимо постоянно повышать квалификацию с помощью семинаров, мастер-классов и профильных конференций. Соответственно, найти квалифицированного специалиста по интернет-продвижению сложнее, так как их мало по сравнению с вузовскими маркетологами.

Online VS Offline – 0:2

Раунд 3. Направленность на целевую аудиторию

Таргетинг – это показ рекламных сообщений целевой аудитории. Именно этот пункт является главным преимуществом онлайн рекламы. Билборд на оживленном проспекте мегаполиса могут увидеть миллионы людей, но действительно заинтересует лишь несколько тысяч. Скорее всего половина проходящих и проезжающих людей даже не обратят внимание на него.

А вот, например, SEO или контекстная реклама работают специально для того, чтобы рекламные сообщения увидели именно те люди, которые заинтересованы в покупке этого товара или услуги. Соответственно, здесь конверсия имеет более высокие показатели.

Online VS Offline – 1:2

Раунд 4. Сроки запуска рекламы

Сроки запуска рекламы

Чтобы разместить баннер возле офиса компании нужно при лучшем течении обстоятельств двое суток, техника, профессиональная команда и хорошая погода. Запуск контекстной или таргетированной рекламы займет около часа. Для этого достаточно привлечь опытного маркетолога, компьютер и скоростной интернет.

Online VS Offline – 2:2

Раунд 5. Корректировка

Пока рекламой занимаются люди, а не роботы, человеческий фактор всегда нужно иметь в виду. Опечатки, неправильный телефон, старый адрес… Ошибки в объявлении – крайне неприятное явление, требующее немедленного исправления. Внести корректировки в информацию на билборде – это значит задействовать куча денег, сил и времени, так как по сути Вы заказываете новое полотно.

Онлайн-реклама в разы мобильнее. Для исправления текста достаточно пары минут и несколько кликов мышкой.

Online VS Offline – 3:2

Раунд 6. Анализ рекламной кампании

Анализ рекламной кампании

Запустить рекламную кампанию – это круто, но бессмысленно, если невозможно изучить ее эффект, отметить достоинства и недостатки. В оффлайн-рекламе для таких целей применяют опросы, купоны, заполнение мини-анкет и т.д. Однако максимально точные данные можно получить лишь с помощью инструментов Яндекс Метрики и Google Analytics. Они позволяют выяснить количество посещений на сайт, увидеть поведение пользователей на ресурсе, просчитать конверсию и эффективность кампании.

Online VS Offline – 4:2

Раунд 7. Стоимость рекламы

Работа интернет-маркетолога в среднем оценивается примерно в 200 долларов в месяц. Видеоролик на бюджетном телеканале обойдется в лучшем случае от 100 долларов за минуту эфира. Реклама на радио – от 50 долларов за неделю.

Билборд и вовсе дорогое удовольствие. Кроме цены за размещение, стоимость включает печать изображения и размещение его на щите. Общая смета составит порядка 400 у.е.

Online VS Offline – 5:2

Итог битвы

Бой показал, что онлайн-реклама имеет больше преимуществ по сравнению с оффлайн-инструментами. Однако ошибочно считать, что онлайн-продвижение – единственный верный вариант. Успех рекламной кампании напрямую зависит от гармоничного сочетания всех видов инструментов, так как каждый полезен по-своему и в разной степени.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть