HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Куда пускать рекламу: Яндекс.Директ или Google Ads?

Куда пускать рекламу: Яндекс.Директ или Google Ads?

25.01.2019Категория : blog

Что лучше – яблоко или груша? Ответ зависит от ваших предпочтений. Тоже самое, если сравнить две системы контекстной рекламы – Яндекс Директ или Google Ads. Кому-то нравится простой интерфейс Директа, другим же легче работать с группами объявлений Google Ads.

Однако все же попробуем сравнить две системы, чтобы подчеркнуть достоинства каждой.

Внешний вид аккаунта

Первое, за что любят Яндекс Директ – это простое дерево профиля. Оно состоит из двух разделов – рекламные кампании и объявления. Трудности появляются, когда работа ведется над большим количеством кампаний и объявлений.

В этом случае лучше использовать помощник Директа – Директ Коммандер. Он позволяет скачать все рекламные кампании, добавить нужные настройки и внести изменения на сервер Директа.

Стартовая страница показывает самые основные функции, необходимые для создания объявлений, и список действующих кампаний. В отличие от Google Adwords, в Директе сразу отражается баланс.

Google Adwords добавляет к рекламным кампаниям и объявлениям группы объявлений. Благодаря этому можно сегментировать сообщения в пределах одной кампании по тематике. Кроме того, для одной и той же группы можно составить несколько рекламных текстов.

Главная страница ресурса отображает всю необходимую информацию. Панель удобна тем, что имеются все инструменты. Единственный минус, который отмечают некоторые работодатели, – Google Ads постоянно обновляется.

Показ объявлений

Яндекс Директ в отличие от Google Adwords позволяет настроить нужное расположение показа объявления. Например, можно выбрать спецразмещение, динамические или гарантированные показы. За каждую позицию есть четкая стоимость. Кроме того, появление рекламного объявления в спецразмещении зависит от метрики по определенному ключу.

Google Adwords не разрешает выбирать положение показов объявления. Чтобы попасть в первые три строчки нужно не только поставить высокую ставку за клик, но и определить релевантные ключи к тексту объявления, указать качественную страницу сайта и др.

Географический таргетинг

Показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ можно настроить под определенные регионы. Местоположение пользователя определяется с помощью его IP адреса и некоторых настроек в профиле Яндекса.

Такая особенность – это большое преимущество для эффективной рекламы в областных городах. Не нужно тратить бюджеты на охваты всей белорусской аудитории, которая не является целевой, а сконцентрироваться только на части. Например, доставка суши в Минске вряд ли интересна гомельчанам. Они будут игнорировать объявление, тем самым уменьшая CTR и увеличивая цену клика.

Google Adwords игнорирует белорусские областные центры и не предоставляет возможность показов объявлений по регионам. Поэтому вычленить лишь гомельскую аудиторию не получится. Правда, недавно представители Google Adwords объявили о том, что они работают над устранением такого недостатка.

Зато Google Adwords позволяет сегментироваться по устройствам, что невозможно в Яндекс Директе.

Таргетинг по поведению

Две системы реализовывают пользовательский таргетинг.

Яндекс Директ называет эту возможность ретаргетингом. Он анализирует историю поисковых запросов и добавляет пользователя к определенной тематической группе. В итоге, зайдя на сайт-партнер, схожий по вашей тематике, он увидит Вашу рекламу.

Google Adwords использует этот тип таргетинга с помощью ремаркетинга. Он работает используя cookies в браузере пользователя.

Вывод

Как видно выше, каждая система контекстной рекламы имеет свои плюсы и минусы.

Единственный способ определить для себя, что подходит больше – работать с двумя системами. Возможно, использование и Яндекс Директ, и Google Adwords откроет для вашего бизнеса новые горизонты.

Со временем, при плотном сотрудничестве отличия систем будут более явные. Тогда и сможете выделить для себя лучшего помощника.

Если при работе с контекстной рекламой у Вас возникнут сложности, специалисты нашего агентства готовы справится с любой кампанией и принести положительный результат для вашего бюджета.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть