HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Кто такие лидеры мнений и как с ними работать?

Кто такие лидеры мнений и как с ними работать?

05.02.2019Категория : blog

Практически всегда для привлечения внимания к новому продукту или услуге приглашают известных личностей. Им доверяют, их слушают, им верят.

Если лет десять назад в качестве популярных людей звали представителей шоу-бизнеса, актеров, общественных деятелей, то сейчас все больше внимания уделяется Интернету и социальным сетям.

Благодаря новым лидерам мнений в социальных сетях можно за меньшую стоимость и с большим охватом рассказать о своей новинке, попасть точно в свою целевую аудиторию и создать вирусный характер сообщения.

Остается только узнать, кто такие лидеры мнений и где их искать.

Лидеры мнений – кто это?

Лидеры мнений – это люди, к мнению которых прислушивается большая аудитория. Это могут быть блогеры, журналисты, политики или просто пользователи социальных сетей с популярными аккаунтами.

Их посты обсуждают, сохраняют и пересылают друзьям.  Лидерам отправляют сообщения с просьбой прокомментировать ту или иную ситуацию, высказать свое мнение по поводу определенного вопроса.

Существует неофициальная классификация блогеров по масштабному признаку:

  • Локальные – это лидеры узкого окружения;
  • Глобальные – предводители больших сообществ;
  • Мономорфные — известные специалисты в своей сфере, чье влияние не распространяется на другие области.
  • Полиморфные – личности, которые популярны в широком кругу людей.

Как определить лидера мнений?

Типичный портрет лидера мнений в социальных сетях – это человек с активным образом жизни и большим количеством подписчиков. Он стремится первым узнать все самое интересное и рассказать об этом другим, не забыв высказать свое мнение.

Итак, как найти лидера мнений?

Первое, на что стоит обратить внимание, —  это число подписчиков/друзей в профиле. Чем их больше, тем популярнее личность. Соответственно, эффективность сотрудничества возрастает.

Второе – активность аудитории. Не секрет, что сегодня можно накрутить огромное количество подписчиков, которые никак не будут себя проявлять, зато число в шапке профиля будет обрастать нулями.

У лидера мнений рост подписчиков пропорционален количеству лайков и комментариев под постами. Чем выше первый показатель, тем больше второй.

Важно не только количество комментариев, но и их содержание, которое должно быть написано живыми людьми. Они могут быть плохими или хорошими. Главное, чтобы была отдача.

Активность живых подписчиков – явный показатель настоящего лидер мнений.

Как работать с лидерами мнений?

Лидеры мнений крайне популярны среди крупных компаний и брендов. С ними стараются дружить и поддерживать позитивные отношения, ведь эта категория людей выступает гонцами при старте нового товара или услуги.

В итоге, вирусное распространение информации обретет большой охват и популярность при минимальных затратах.

Что получают за рекламный пост лидеры мнений?

Здесь два варианта:

  • Денежное вознаграждение за публикацию рекламного сообщения;
  • Подарок: за распространение информации о продукте блогер получает товар в качестве благодарности бесплатно.

Построение отношений с лидерами мнений – это долгий и кропотливый процесс. Важно донести до активиста все достоинства продукции, передать всю информацию, создать правильное впечатление.

Для этого стоит дарить ему новинки и пробники, организовывать тест-драйвы и приглашать на производство.

Чаще всего лидеры мнений положительно относятся к теме благотворительности и защиты природы. Если Вы имеете отношение к этой социальной области, то однозначно это будет плюсом в построении отношений с блогером.

Не стоит просить лидера мнений рассказывать напрямую о вашей деятельности. Подписчики агрессивно относятся к открытой рекламе, соответственно, отклик на нее будет низкий. Да и не каждый лидер согласится на такую публикацию. Чаще всего он делает это в шутливой или рекомендательной форме. Дополняет рекламное сообщение случаем из жизни и красивой картинкой.

Лидеры мнений – это отличный способ рекламы товара или услуги. Важно выбрать правильную сферу и найти общий язык с лидером мнений. Тогда Вы сможете создать совместную рекламу, которая принесет выгоду для обеих сторон.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть