HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Как продвигать одностраничный сайт?

Как продвигать одностраничный сайт?

09.01.2019Категория : blog

У Вас появился одностраничный сайт? Отлично! Значит Вы нацелены на высокий уровень продаж, появление постоянных покупателей и клиентов, повышение престижа и репутации компании. Чтобы этого достичь, необходимо рассказать о Вас всему Интернету.

В нашем материале Вы узнаете, как продвигать одностраничный сайт и что для этого нужно.

Что такое одностраничный сайт?

Одностраничный сайт или landing page – популярный формат сайта без разветвленной структуры. Вся необходимая информация располагается на одной странице и просматривается с помощью прокрутки. Все, что нужно знать клиенту, он найдет в одном месте.

В чем преимущества лендинга?

  • невысокая стоимость;
  • быстрота разработки;
  • адаптивный дизайн;
  • уникальный стиль;
  • ощущение полноты предоставленной информации.

Однако создание такого способа продажи товара или услуги – это лишь начало высоких показателей бизнеса. Далее идет эффективное продвижение landing page.

Cпособы продвижения одностраничного сайта

Чтобы одностраничный сайт заработал в нужном русле, его необходимо качественно продвигать. Сегодня существует масса вариантов, как это сделать толково.

Самый эффективный способ – это контекстная реклама. Дополнительные варианты – SMM и оптимизация в поисковых системах. Последний вариант малоэффективен, но в низкоконкурентных нишах возможен в случае использования определенных подходов.

Каждый из вариантов – это большое количество тонкостей, которые известны в полной мере лишь квалифицированным и опытным мастерам. Попробуем разобраться в каждом из них.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ – это небольшие объявления, которые появляются в зависимости от запросов пользователя. Они показываются тогда, когда человек интересуется товаром или услугой и, скорее всего, готов его/ее купить.

Такое объявление может располагаться над результатами поиска, сбоку или под ними. Его место зависит от цены клика (чем больше рекламодатель платит, тем выше объявление) и настроек кампании. Например, можно выбрать показы только в спецразмещении.

В чем преимущества продвижения с помощью контекстной рекламы?

  • Универсальность. Такой тип рекламы позволяет рассказать о любом товаре и услуге.
  • Целевая направленность. Ваше объявление увидит именно ваша аудитория: те, кто реально заинтересован в покупке.
  • Рациональная оплата. Вы оплачиваете только переходы пользователей на сайт.
  • Гибкость кампании. Вы в любой момент можете отредактировать объявление, поменять ставку и изменить ключевые слова.

Для одностраничного сайта – это прекрасный вариант продвижения.

Оптимизация в социальных сетях

Первое, что нужно сделать при старте работы с социальными сетями – это выбрать площадку, где собрана ваша целевая аудитория. Например, Инстаграмм – это соцсеть-картинка. Здесь хорошо продвигать товар или услугу любой ценовой категории, которые имеют привлекательный внешний вид. ВКонтакте и Facebook объединяет молодую аудиторию. Оk.ru рассчитан для пользователей постарше.

SMM – это дорогая реклама, поэтому стоит сразу определить максимально эффективные ресурсы.

Если Вы выбрали продвижение в нескольких социальных сетях, то необходимо создать отдельные контент-планы для каждой площадки. Кроме того, обязательно нужно работать с отзывами и комментариями, оперативно отвечать на вопросы подписчиков. Активная работа с аудиторией всегда даст положительный результат.

Продвижение в поисковых системах

Главная особенность продвижения одностраничных сайтов в поисковых системах – это одна страница, где расположен определенный контент на одну тему. Это ограничивает seo продвижение landing page до группы запросов, которые связаны между собой по смыслу.

Seo продвижение landing page по высокочастотным запросам и вовсе сложная задача, однако опытные профессионалы, грамотно подобрав ключи и правильно их использовав, могут добиться неплохих результатов.

В итоге имеем, что грамотный подход и профессионализм специалиста могут продвинуть даже одностраничный сайт. Однако конкурировать с крупными сайтами точно не получится, так как последние охватывают большее количество запросов.

Поэтому практически все сайты в будущем переделываются на многостраничники, чтобы воевать за высокие позиции.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть