HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Как продавать через одностраничный сайт: правила оформления и способы продвижения

Как продавать через одностраничный сайт: правила оформления и способы продвижения

08.04.2019Категория : blog

Сегодня формат Landing Page невероятно актуален для бизнеса одной услуги. Как продавать через одностраничный сайт?

Страница захвата, посадочная страница, Лэндинг Пейдж, LP, Landing Page… Как только не называют одностраничный сайт. Такой формат ресурса распространен среди бизнесов, которые предлагают один или несколько товаров/услуг. В чем особенность такого вида ресурса? Как продавать через одностраничный сайт?

Одностраничный сайт — это ресурс, который состоит из единственной страницы. В одном месте и коммерческое предложение, и преимущества услуги/товара, и ее особенности. Удобное расположение блоков позволяет пользователям в краткие сроки сориентироваться на сайте и выполнить необходимое действие. В итоге, одностраничники продают лучше потому, что содержат минимум информации и максимум призыва к действию, например, оставить контакт или купить.

Что можно отнести к достоинствам Landing Page?

  • Высокая конверсия из посетителя в покупатель.
  • Сайт не отвлекает от главной цели – купить товар.
  • Простота создания ресурса и, соответственно, быстрое начало продаж.

Конкурентный одностраничный сайт – какой он?

Конкурентный landing page

С каждым днем в Интернете появляется больше одностраничных сайтов, что естественно отражается на конкуренции. Теперь сложно выиграть битву, имея качественный лендинг. В игру вступают и внимание к деталям, и дизайн страницы, и структура текста.

Вот несколько cоветов по внешнему виду посадочной страницы:

  1. Размещайте качественные и уместные картинки. Используйте только свои фотографии, а не взятые с бесплатных стоков. Постановочные картинки с пластмассовыми эмоциями вызывают у пользователей недоверие и подозрение в обмане. Снимок должен излучать только положительные эмоции и располагаться обдуманно. Скорее всего оно передает радость от покупки или использования услуги.
  2. Не заставляйте клиента выбирать. Исследования показали, что чрезмерное принятие решений за короткий промежуток времени утомляют людей. Если заставлять клиента постоянно выбирать, он убежит из сайта ничего не купив. Важная задача – подтолкнуть приобрести продукт за счет визуального привлечения, таким образом лишив необходимости выбора.
  3. Расскажите о команде. Познакомьте аудиторию с сотрудниками. Покажите лица и напишите пару слов о каждом. Такой шаг увеличит доверие к вам и, соответственно, повысит продажи. Если Вы работаете один, то расскажите о себе: чем привлекает бизнес, ваши принципы и цели.
  4. Покажите продукт или услугу. Проиллюстрируйте результат использования продуктом или услугой. Блестящие волосы после уникального шампуня, фигура до и после принятия таблеток от похудания, эмоции ребенка от игры с новой игрушкой… Пользователь, знакомясь с информацией о товаре, должен представить себя с ним и прочувствовать положительный эффект. Человеком правят эмоции, поэтому используйте это!
  5. Отразите отклики. Если посетитель увидит, что ваш продукт купили уже 50 человек, то его желание обладать товаром увеличится в разы. Иллюстрируйте количество покупок и реальные отзывы от покупателей. Однако не выдумывайте их, так как фальшивка легко раскрывается.
  6. Призывайте аудиторию! На сайте должен быть призыв к действию. Он выражается как в покупке, так и в добавлении контакта для получения прайса или бесплатного анализа. Нельзя, чтобы человек уходил с сайта. Вы заплатили деньги, чтобы он пришел на ресурс, соответственно, должны вынести из этого максимальную прибыль.
  7. Покажите стоимость продукта. Даже если каждый заказ индивидуален и окончательную стоимость можно сказать только после выполнения работы, покажите уже готовые решения и итоговые цены. Скрывать стоимость нет смысла. Лучше клиент сразу узнает цену и уйдет, если она не подойдет, чем позвонит, Вы потратите на него время, а потом он все равно откажется.

Пробуйте разные способы привлечения и удержания клиента. Тестируйте варианты и смотрите на реакцию посетителей. Для этого используйте Яндекс Метрику. Она позволяет увидеть, как ведут себя пользователи на сайте и что необходимо исправить.

Как продвигать Landing Page?

Продвижение landing page

Разработав качественный лендинг и применив вышеперечисленные советы, Вы сделаете много, но недостаточно. Чтобы продавать через одностраничный сайт необходим также подключить продвижение. Только при комбинированном подходе Вы сможете эффективно реализовывать товар или услугу.  Подробно мы писали про этот процесс здесь: https://hidi.by/blog/kak-prodvigat-odnostranichnyj-sajt/.

В общих чертах можно отметит, что чаще в качестве продвижения используются два инструмента:

  • SEO-продвижение. В связи с тем, что информация расположена на одной странице, продвигать ресурс можно только по нескольким запросам. По высокочастотным запросам продвинуть сайт можно, но сложно, и требует привлечение грамотного специалиста.
  • Контекстная реклама. Это лучший вариант. Через небольшие объявления в поисковиках пользователи переходят на сайт и получают сразу необходимую информацию.

Кроме того, одностраничный сайт продвигают с помощью рекламы в социальных сетях. В любом случае, стоит использовать каждый из вариантов, сочетать и находить эффективные коллаборации.

Если же использовав различные способы, Вас по прежнему интересует вопрос, как продавать через одностраничный сайт, то предлагаем обратиться в наше агентство за консультацией. Наши специалисты готовы предложить индивидуальное предложение, которое поможет увеличить продажи товара или услуги в несколько раз.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть