HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Как настроить цели в Яндекс Метрика?

Как настроить цели в Яндекс Метрика?

28.01.2019Категория : blog

Цель в Яндекс Метрике – это то поведение посетителя, которого добивается владелец сайта или интернет-маркетолог. Например, визит на конкретную страницу, просмотр информации, переходы или совершение заказа.

Яндекс Метрика собирает данные об этом и отмечает выполнение целей, т.е. достижение заданного условия.

В Яндекс Метрике есть возможность настроить такие цели, как

  • Просмотры. В нем определяется число визитов посетителей, просмотревших определенные страницы.
  • Посещения. Система отслеживает посещения одной или ряда страниц, внешние переходы, скачивания информации и т.д.
  • JavaScript-событие фиксирует действия пользователей, при которых не меняется адрес страницы. Когда цель достигнута, Яндекс Метриса сообщает об это через JavaScript.
  • Комбинированная цель сочетает в себе несколько шагов, которые должны привести к определенному результату.

Почему настройка целей важна? С ней более эффективно оцениваются рекламные действия и приходит понимание, востребован ли Ваш сайт у пользователей

Как настроить конкретные цели в Яндекс Метрике?

Каждая цель настраивается отдельно. Поэтому давайте рассмотрим основные.

Настройка «количество просмотров»

  • Зайдите в настройки Яндекс Метрики.
  • Переходите в раздел «Цели» и нажимайте «Добавить цель».
  • В типах отмечаем число просмотров, обязательно указываем предположительное количество страниц, которое нужно открыть пользователю и называем цель.
  • Нажимаем «Добавить цель» и все готово!

Как настроить цель «Посещение страницы»?

Наблюдения за популярностью страницы дает быструю оценку трафика. Также он отражает, как отображается ссылка, корректно ли работает перелинковка.

Цель востребована в онлайн-магазинах, где успешный результат — это посещение страницы «Спасибо за оформленный заказ».

Настройка цели проходит следующим образом:

  • «Настройки» → «Цели» → «Добавить цель».
  • Придумываем хорошее и емкое имя.
  • Дальнейший шаг зависит от условий, которые должны быть соблюдены.
  1. url: содержит: здесь указываем часть ссылки на необходимую страницу. Подходит для тех случаев, когда нужно отслеживать несколько страниц.
  2. url: совпадает – условие, которое необходимо для контроля визитов на конкретную страничку. Тогда в «Целиях» указывается полный адрес исследуемой страницы.
  3. url: начинается с — условие, применяемое, например, для подразделов онлайн-магазинов. У них одинаково начало адреса сайта.
  4. url: регулярные выражения применяются, чтобы установить гибкие и особенные параметры просмотров действий клиентов.
  • Определившись с условиями, нажимаем на «добавить цель» и сохраняем внесенные изменения.

JavaScript-событие – секреты установки

Эта цель уникальна тем, что позволяет увидеть конечные действия пользователей. Например, оформляет ли клиент заказ или только знакомится с ассортиментом, интересуется ли вашими профилями в соцсетях, проходит ли регистрацию и т.д.

Как настроить цели событие?

  • «Настройки» → «Цели» → «Добавить цель».
  • Придумываем имя и идентификатор.
  • Далее устанавливаем идентификатор слежки.
  1. В коде сайта находим кнопку или форму, за которой необходимо следить.
  2. Добавляем код:

onsubmit=»yaCounter(указываем номер счетчика Метрики).reachGoal(добавляем идентификатор); return true;»

  • Вы на финише! Теперь желательно проверить корректную работу сайта после внесения изменений.

Добавляем комбинированную цель

Составная цель показывает шаги пользователя, в результате которого он совершил покупку или заказал услугу. Благодаря этому можно увидеть причину, по которой пользователь соскакивает.

Настройка комбинированной цели пройдет просто, если Вы освоили работу других целей.

  • Выбираем раздел «Настройки». Переходим в «Цели» и «Добавить цель».
  • Придумываем имя и определяем составляющие.
  • Назвав каждый из шагов цели, необходимо указать для них условия и отметить значения.
  • Далее сохраняйте изменения и можете работать.

Кстати, у Яндекс Метрики есть большое преимущество перед Google Analytics в плане настройки нескольких целей одновременно. Если Google позволяет проследить путь только через URL-цели, то Яндекс работает еще и с событиями.

Нередко люди задаются вопросом, можно ли проверить, правильно ли работают цели? Можно, но только совершив необходимое действие и посмотрев через полчаса, отразилось ли оно в статистике. Если изменения есть, значит Вы все сделали правильно, если нет, то, вероятно, что-то идет не так.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть