Как настроить цели в Google Analytics?
Определение целей в Google Analytics – важная составляющая планирования веб-аналитики. С их помощью можно узнать важные моменты в продвижении. Например, интересен ли сайт, какие факторы тормозят продажу товара или услуги.
Без такой информации невозможно прогнозировать эффективность маркетинговых компаний.
Типы целей
Веб-статистика Google выделяет основные цели:
- Целевая страница.
Она позволяет отследить популярность определенных страниц.
- Длительность визита.
Показатель отражает время нахождения на сайте. Когда на простом ресурсе, предлагающем услуги такси, пользователи находятся далеко не 5 минут, скорее всего они теряются среди информации. Соответственно, стоит поработать с навигацией.
- Количество страниц за одно посещение.
Такая цель – главный помощник в оценке контента. Она подсчитывает, сколько страниц открыл пользователь за один визит. Это особенно актуально для крупных интернет-ресурсов, где гости перескакивают из одного раздела в другой.
- Событие.
Здесь задается конкретное действие. Например, можно контролировать клики по ссылке или баннерам, подписки на социальные сети, просмотр видео-контента.
- Умная цель.
Это альтернативный метод слежки, который обрабатывает одновременно десятки сигналов и определяет наиболее успешные в плане конверсии. Используется значительно реже, чем предыдущие.
Только правильно настроив цели Вы узнаете, какая часть аудитории выполняет заданные условия.
Итак, как настроить цели в Google Analytics?
Настройка целей в Google
Все цели в Google Analytics, как и в Яндекс Метрика, включают свой набор настроек.
Поэтому каждую нужно включать отдельно.
Как настроить «Целевую страницу»
Как было указано выше, эта цель указывает, очутился ли пользователь там, где его ждали.
- Google Analytics → Администратор → «Цели».
- Шаблон «Собственник» → Продолжить.
- Даем краткое и емкое имя.
- Выбираем тип – «Целевая страница» → Продолжить.
- В графе «Переход» отмечаем часть сайта, где окажется пользователь.
- Сохраняем. Если все сделано правильно, то рядом появится «ВКЛ» — индикатор, который говорит, что цель включена.
Настраиваем «Длительность визита»
Как настроить цель в Google Analytics и узнать время нахождения людей на ресурсе?
- «Цели» → Создать → «Собственник» → Продолжить.
- Даем имя.
- «Тип» — выбираем «Продолжительность».
- Подробные сведения о цели → желаемое время → Сохраняем изменения.
Теперь люди, находящиеся на ресурсе указанный период, отразятся в отчете.
Настройка «Количество страниц в одно посещение»
Настроить ее – самое простое действие.
- До раздела «Тип» делаем шаги, что в предыдущей инструкции.
- Тип → «Страниц/экранов за сеанс».
- Даем название согласно вышеуказанной рекомендации.
- Указываем необходимое количество страниц и сохраняем изменения.
Настраиваем цель «События»
Чтобы настроить эту цель, нужно немного потрудиться и аккуратно вносить все изменения. Вам будет значительно легче, если обладаете минимальным багажом сведений в сфере программирования. Иначе лучше обратиться к нашим опытным специалистам.
Если Вы заинтересованы отследить заполнение формы, то
- В тег формы вставляем
onsubmit=»ga(‘send’, ‘event’, ‘form’, ‘submit’);»
- Создаем цель и именуем ее.
- «Подробные сведения» → «Действия» и «Категория». Отмечаем, предмет слежки и что ждем от пользователя.
- Сохраняем изменения.
Как узнать, что настроили цели в Google правильно?
Если сомневаетесь в корректной работе цели, то протестируйте ее. Совершив необходимое действие, посмотрите отчет. Убедитесь, что не ставили никакие фильтры.
Также рекомендуем отслеживать адреса страниц. Благодаря ним можно узнать, какие источники приводят, например, к регистрации.
- 0 Комментариев
Свежие комментарии