HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Как настроить цели в Google Analytics?

Как настроить цели в Google Analytics?

31.01.2019Категория : blog

Определение целей в Google Analytics – важная составляющая планирования веб-аналитики. С их помощью можно узнать важные моменты в продвижении. Например, интересен ли сайт, какие факторы тормозят продажу товара или услуги.

Без такой информации невозможно прогнозировать эффективность маркетинговых компаний.

Типы целей

Веб-статистика Google выделяет основные цели:

  • Целевая страница.

Она позволяет отследить популярность определенных страниц.

  • Длительность визита.

Показатель отражает время нахождения на сайте. Когда на простом ресурсе, предлагающем услуги такси, пользователи находятся далеко не 5 минут, скорее всего они теряются среди информации. Соответственно, стоит поработать с навигацией.

  • Количество страниц за одно посещение.

Такая цель – главный помощник в оценке контента. Она подсчитывает, сколько страниц открыл пользователь за один визит. Это особенно актуально для крупных интернет-ресурсов, где гости перескакивают из одного раздела в другой.

  • Событие.

Здесь задается конкретное действие. Например, можно контролировать клики по ссылке или баннерам, подписки на социальные сети, просмотр видео-контента.

  • Умная цель.

Это альтернативный метод слежки, который обрабатывает одновременно десятки сигналов и определяет наиболее успешные в плане конверсии. Используется значительно реже, чем предыдущие.

Только правильно настроив цели Вы узнаете, какая часть аудитории выполняет заданные условия.

Итак, как настроить цели в Google Analytics?

Настройка целей в Google

Все цели в Google Analytics, как и в Яндекс Метрика, включают свой набор настроек.

Поэтому каждую нужно включать отдельно.

Как настроить «Целевую страницу»

Как было указано выше, эта цель указывает, очутился ли пользователь там, где его ждали.

  • Google Analytics → Администратор → «Цели».
  • Шаблон «Собственник» → Продолжить.
  • Даем краткое и емкое имя.
  • Выбираем тип – «Целевая страница» → Продолжить.
  • В графе «Переход» отмечаем часть сайта, где окажется пользователь.
  • Сохраняем. Если все сделано правильно, то рядом появится «ВКЛ» – индикатор, который говорит, что цель включена.

Настраиваем «Длительность визита»

Как настроить цель в Google Analytics и узнать время нахождения людей на ресурсе?

  • «Цели» → Создать → «Собственник» → Продолжить.
  • Даем имя.
  • «Тип» – выбираем «Продолжительность».
  • Подробные сведения о цели → желаемое время → Сохраняем изменения.

Теперь люди, находящиеся на ресурсе указанный период, отразятся в отчете.

Настройка “Количество страниц в одно посещение»

Настроить ее – самое простое действие.

  • До раздела «Тип» делаем шаги, что в предыдущей инструкции.
  • Тип → «Страниц/экранов за сеанс».
  • Даем название согласно вышеуказанной рекомендации.
  • Указываем необходимое количество страниц и сохраняем изменения.

Настраиваем цель «События»

Чтобы настроить эту цель, нужно немного потрудиться и аккуратно вносить все изменения. Вам будет значительно легче, если обладаете минимальным багажом сведений в сфере программирования. Иначе лучше обратиться к нашим опытным специалистам.

Если Вы заинтересованы отследить заполнение формы, то

  • В тег формы вставляем

onsubmit=”ga(‘send’, ‘event’, ‘form’, ‘submit’);”

  • Создаем цель и именуем ее.
  • «Подробные сведения» → «Действия» и «Категория». Отмечаем, предмет слежки и что ждем от пользователя.
  • Сохраняем изменения.

Как узнать, что настроили цели в Google правильно?

Если сомневаетесь в корректной работе цели, то протестируйте ее. Совершив необходимое действие, посмотрите отчет. Убедитесь, что не ставили никакие фильтры.

Также рекомендуем отслеживать адреса страниц. Благодаря ним можно узнать, какие источники приводят, например, к регистрации.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть