HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Яндекс Справочник и Google Мой бизнес: как отметить компанию на карте в поиске?

Яндекс Справочник и Google Мой бизнес: как отметить компанию на карте в поиске?

10.04.2019Категория : blog

Продвигая бизнес в Интернете, Вы рано или поздно столкнетесь с такими полезными сервисами, как Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. Размещение в них бесплатно и это не единственный плюс.

Как работают инструменты? Поисковые системы, показывая результаты выдачи на какой-то вопрос, учитывают местонахождение пользователя. В итоге, на первой странице отображаются карты с максимально подходящим результатом. Например, если в поиске Яндекса ввести «рестораны Минска», то вверху Вы увидите карту с обозначениями и некоторые примеры заведений с фото, адресом и особенностями.

Преимущества размещения в справочниках

Зарегистрировавшись в этих сервисах Вам становятся доступны возможности, которые можно использовать в интересах компании. Вы улучшите визитную карточку, тем самым привлечете клиентов и увеличите рейтинг в результатах поисковой выдачи с учетом текущего местоположения пользователя.

В Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник можно загружать фотографии, отслеживать статистику и даже добавлять прайсы.

Чем еще привлекательны такие инструменты локального продвижения?

  • Покажите бизнес новым клиентам, которые пользуются поиском и Картами Google и Яндекса.
  • Будете публиковать фотографии и другую информацию от лица компании.
  • Получите доступ к полезной статистике. Например, по каким запросам пользователи нашли Вас, сколько людей перешли на сайт и др.
  • Сможете отвечать на отзывы клиентов от лица компании.
  • Улучшите показатели по SEO.

Публикуя информацию о организации в таких справочниках, Вы подробно рассказываете потенциальным клиентам о вашем бизнесе. Это важно для тех сфер, которые привязаны к месту. Кафе, автомойки, СТО, магазины, сервисные центры, доставка еды – всем этим бизнесам нужно, чтобы люди знали, где они находятся.

Как добавить бизнес в Google Мой бизнес?

Google My Business

Google Мой бизнес ориентирован на малый и средний бизнес. Инструмент позволяет корректировать информацию о компании и сервисе одновременно в Google+, поиске Google и на картах Google.

Настройка аккаунта в Google Мой бизнес не требует особых знаний и предварительной подготовки. Достаточно пошагово следовать инструкции:

  1. Прежде всего перейдите на официальный сайт инструмента.
  2. Вам будет предложено выбрать тип компании:
    • бизнес, привязанный  к месту (СТО, швейное ателье и т.д.).
    • услуги с выездом (такси, доставка суши и т.д.).
    • бренд (музыкальная группа, спортивная команда и т.д.)
  3. В поиске введите название фирмы. Иногда Google добавляет их автоматически. Если Вам повезло, то просто выберите «Это моя компания». Если нет, то необходимо ее добавить.
  4. Далее сервис предложит заполнить информацию о компании. Чем больше данных Вы введете, тем выше будет уровень доверия к Вам.
  5. Google следит за актуальностью информации, поэтому адрес, который Вы укажите, нужно будет заверить. Чтобы подтвердить компанию в Google Мой бизнес в течение 2 недель Вы получите письмо с кодом.
  6. После этого у Вас есть возможность указать время работы и добавить фотографии.
  7. Если у Вас есть сайт, то его нужно связать со страницей компании и подтвердить адрес электронной почты.
  8. Все! Чтобы войти в личный кабинет Google Мой бизнес нужно ввести данные доступа с Google+. Теперь Вы можете применить все бонусы, которые дает Google для развития бизнеса.

Чем полезен непосредственно Google Мой бизнес?

  • Оперативное изменение информации сразу на всех гаджетах.
  • Широкие возможности для контакта с возможными клиентами и покупателями.
  • Аналитика, которая позволяет изучить целевую аудиторию и увеличить эффективность продвижения компании в Интернете.
  • Удобное мобильное приложение, которое позволяет выполнить все действия с телефона.
  • Google+ хорошо влияет на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Создание странички в этом инструменте займет не более получаса, зато значительно упростит взаимосвязь между компанией и клиентом.

Как попасть в Яндекс Справочник?

Яндекс справочник

Разобравшись с Google Мой бизнес переходим к сервису Яндекса. Главный вопрос: как зарегистрироваться в Справочнике? Тут многие моменты схожи с созданием странички в инструменте Мой бизнес. Заполняете необходимые данные, указываете контакты и примерно через 5 дней, а скорее всего раньше, Вам позвонит представитель системы.

План регистрации выглядит примерно следующим образом:

  • Шаг 1. Ввод основных данных.
  • Шаг 2. Определение сферы деятельности. После этого подтягивается соответственная табличка с параметрами.
  • Шаг 3. Прохождение модерации. Все, теперь Вы есть в Яндекс.Справочнике.

Для Яндекса, как и для Google важна правдивость информации. Так, знак «Информация подтверждена владельцем» присуждается тем компаниям, которые обновляют данные на постоянной основе.

Как сделать компанию заметней?

Ваша видимость в рейтинге с картами зависит от того, насколько ваша услуга или продукт соответствуют запросу, объема трафика на сайт, расстояния от места ведения поиска, полезности компании.

Сложнее конкурировать в тех сферах рынка, где отмечено большое количество схожих бизнесов. Чтобы занять лидирующие позиции делайте больше, чем ваши соперники. Публикуйте отзывы компании, фотографии и панорамный вид. Не забывайте контролировать количество положительных и отрицательных отметок.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть