HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Что такое таргетинг: сложные вещи простыми словами

Что такое таргетинг: сложные вещи простыми словами

22.01.2019Категория : blog

Запустили рекламную кампанию, деньги улетели, а отдачи никакой? Возможно, Вы неправильно определили аудиторию.

Чтобы такого не допустить, важно знать и уметь использовать функцию таргетинг.

Таргетинг – это механизм, который позволяет сегментировать аудиторию по заданным параметрам и донести до нее рекламное сообщение. Он часто применяется в поисковых системах, социальных сетях, баннерах и контекстной рекламе.

Правильно настроенный таргетинг более грамотно использует рекламный бюджет.

Также к преимуществам можно отнести:

  • Увеличение переходов и сделок;
  • Сокращение расходов;
  • Снижение цены привлечения покупателей или клиентов;
  • Устранение негативной реакции на появление неактуальной рекламы;
  • Появление рекламных сообщений только у заинтересованной аудитории;
  • Улучшение поисковой оптимизации сайта.

Виды таргетинга

Таргетинг различают по причине сегментирования.

Геотаргетинг

Географический таргетинг показывает рекламу только тому региону, который интересен для рекламодателя. Например, если компания специализируется по установке дверей в Гомеле, то незачем охватывать все белорусское население. Можно ограничиться одним городом или взять весь район или область.

Как это возможно? Геотаргетинг отталкивается от данных IP-адресов, определяя тем самым местоположение пользователя.

Временной таргетинг

Таргетинг по времени предоставляет возможность настроить показ рекламных объявлений в определенные дни и временные промежутки. Кому это подходит? Компания, которые работают ограниченное время и не могут ответить по телефону или встретить посетителей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Социально-демографический таргетинг

Эта технология позволяет сегментировать пользователей по таким критериям, как

  • Возраст;
  • Половая принадлежность;
  • Доход;
  • Социальное положение;
  • Образование и т.д.

Тематический таргетинг

Такой тип таргетинга ограничивает показ рекламных сообщений в зависимости от тематики, которую представляет рекламодатель.

Поведенческий таргетинг

Такая сегментация позволяет определить максимально точный портрет предполагаемого клиента. На основании cookie-файлов собирается информация о поведении пользователя. Можно узнать, какие запросы были ему интересны, какие сайты он смотрел, какие покупки совершал через Интернет.

Таргетинг по интересам

Этот сегмент работает с контекстной рекламой. Коммерческие сообщения отображаются в рекламных блоках сайтах только согласно запросам, которые задали пользователи.

Таргетинг одному пользователю

Такой тип таргетинга актуален для баннерной рекламы, в которой оплата идет за показы. Он регулирует отображение одного и того же рекламного сообщения одному и тому же пользователю за определенный промежуток времени.

Таргетинг в социальных сетях

Использование таргетинга в социальных сетях – это грамотный подход к поиску своей аудитории. На таких ресурсах проще всего найти людей по заданным параметрам. Где, как не Вконтакте или Инстаграмм люди отображают свои интересы, сферу деятельности, возраст, пол, местоположение?

Благодаря этому можно составить максимально точный портрет покупателя перед запуском рекламной кампании, сегментировать группы пользователей по необходимым признакам и направить рекламу только на них.

Например, социальные сети позволяют группировать аудиторию по месту работы и образованию. Это особенно актуально для Одноклассников и Вконтакте, где при заполнении анкеты необходимо внести такую информацию.

Тематическая сегментация осуществляется на основании групп, сообществ и публичных страниц, на которые подписаны пользователи.

Мобильный таргетинг опирается на использование пользователями мобильных версий и приложений соцсетей. Такая реклама эффективна для доставки-еды, онлайн-банкинга или интернет-магазинов.

Из «эксклюзивных» возможностей социальные сети позволяют группировать аудиторию по дням или месяцам рождения. Это актуально для ресторанов, баров или развлекательных центров.

Ресторанам вегетарианской или кошерной кухни стоит настроить показ рекламных объявлений по религиозным взглядам.

Активное развитие методов таргетинга помогает выделить точную целевую аудиторию из огромного количества пользователей Интернета, особенно социальных сетей. Это поможет грамотно расходовать средства, сэкономить бюджет и повысить конверсию.

Использование нескольких видов таргетинга позволит достичь большего результата и значительно увеличить количество продаж.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть