HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Что такое семантическое ядро и как его правильно составить?

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить?

11.02.2019Категория : blog

Семантические ядро сайта – это слова или словосочетания, которые отражают тему и специфику сайта.

Составляя семантику, Вы даете ответ себе на крайне важный вопрос: какие сведения предоставляете через ресурс. Вы узнаете, с помощью каких запросов пользователи находят сведения, размещенные на вашей площадке.

Определение семантического ядра сайта поможет релевантно «разбросать» поисковые фразы по страницам сайта. Вы будете точно знать, какая страница лучше работает на определенный запрос или несколько ключевиков.

Что нужно знать о ключах?

Правильное составление семантического ядра для сайта невозможно без понимания ключевых слов. Ключи применяют пользователи для поиска нужной информации. Например, для того, чтобы найти сведения про выгодные кредиты, он напишет в поисковике «кредиты в минске выгодно». Это словосочетание и называется ключевое слово.

Запросы по своей востребованности делятся на такие виды:

  • Низкочастотные: до 100 показов в месяц.
  • Среднечастотные: частота показов до 1000.
  • Высокочастотные: фразы с частотой от 1000 показов. Есть мнение, что сюда стоит включать ключи от 5000 запросов и выше.

Правила составления семантического ядра сайта

Процесс подбора ключей включает несколько этапов.

Шаг 1. Определение базы.

Записываем слова и словосочетания, связанные с вашим бизнесом и выпускаемым товаром или услугой. Лучше формировать информацию в Excel или Google Doc. Скорее всего, большинство пунктов из списка будут относится к высокочастотным и низкочастотным запросам. В семантическом ядре обязательно должны быть и среднечастотные ключи.

Шаг 2. Расширение семантического ядра.

Это с легкостью выполняют специальные программы. Кроме того, с помощью этих ресурсов Вы сможете проанализировать те запросы, которые придумали в первом шаге. Финиш этапа – отдельный список ключей для каждого базового запроса. Не удивляйтесь, если он будет состоять из сотни или даже тысячи пунктов.

Программы для подбора ключевых слов

Поиск ключевых слов упрощают специальные помощники. Они работают на платных и бесплатных сервисах. Мы рекомендуем отдавать предпочтение тем ресурсам, которые максимально отвечают поставленным задачам.

Вот популярные:

  • Wordstat – это не требующий оплаты помощник от Яндекс. Он подбирает необходимые ключи и анализирует их. Однако делать это, как и группировать нужно вручную.
  • Планировщик Google также работает на безвозмездной основе. Он полезен в случае, если преимущественное число пользователей используют эту поисковую систему.
  • Key Collector – полезный ресурс для тех, кто серьезно работает над продвижением в интернете, развивает несколько ресурсов или одну крупную площадку. Здесь многие операции автоматизированы, что упрощает и ускоряет создание семантического ядра.
  • Rush Analytics – это тоже платный инструмент, но у него есть бесплатная версия, доступная в течение 14 дней. Он позволяет собранные ключи экспортировать в Excel. Собирая подсказки из Яндекса, Google и YouTube, Rush Analytics позволяет эффективно расширить семантику сайта.

Шаг 3. Удаление некачественных запросов.

Этот этап сложен тем, что все неподходящие по смыслу поисковые фразы удаляются вручную. Какие ключи смело можно удалять?

  • Упоминание бренда-конкурента.
  • Упоминание товара и услуги, реализации которых Вы не занимаетесь.
  • Фразы со словами «недорого» или «с скидкой».
  • Ключи-дублеры.
  • Фразы с ненужным регионом.
  • Фразы с ошибками или опечатками.

Шаг 4. Группировка ключевых слов.

Сейчас необходимо фразы объединить в семантические блоки, которые называются кластеры. Сюда входят слова, максимально подходящие по смыслу запросов.

Кластер состоит из нескольких уровней. Чем шире тема, тем больше кластеров. Однако в большинстве своем достаточно выделить кластеры первого и второго порядка. Практически все первые группы Вы определили на первом шаге.  Теперь важно правильно кластерировать второй. Тут фразы меняются благодаря спецификаторам. Если первый уровень, это фраза «мультиварка», то во второй кластер войдет ключ «купить мультиварку».

Семантическое ядро есть. Что дальше?

Список с семантическим ядром должен быть всегда под рукой, особенно, когда вы принялись составлять контент-план. Многие ключи помогут ответить на вопрос «про что писать».

Однако не забывайте, что главная задача контента – не вписать максимальное количество ключей в текст, а подать интересный информационный материал. Контент должен передавать те сведения, которые интересны пользователям.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть