HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//Чат с компанией в Яндексе: как подключить и настроить?

Чат с компанией в Яндексе: как подключить и настроить?

12.03.2019Категория : blog

Уже год в Яндексе можно использовать альтернативный способ продвижения – подключить чат в Яндекс.Диалоги. Что за нововведения? Как их настроить?

В мае 2018 года поисковая система Яндекс представили всем желающим новую платформу – Яндекс.Диалоги. На базе такой площадки появилась возможность создать чаты и размещать их в результате поиска.

В итоге, пользователи могут узнать необходимую информацию, не переходя на ресурс и не задавая вопрос менеджеру через онлайн-консультант. Достаточно нажать на кнопку «Начать чат», которая отобразится сразу под ссылкой сайта в поисковике.

Яндекс Чат

В чем преимущества создания Яндекс чата?

  • Возможность оценить обслуживание, что положительно отразится на рейтинге.
  • Чаты стоят на одной ступеньке с рекламными объявлениями. Они появляются не из блоков рекламы, а благодаря органической выдаче. Соответственно, чем выше располагается сайт, тем выше он появится в окне диалогов.
  • Подключив чат, в Яндекс Вебмастере можно изучать статистику по клиентам. Ее полезно использовать в SEO и для определения полезности отдела продаж.
  • Благодаря своей новизне, чат выделит ресурс среди конкурентов.
  • Эффективный способ притока клиентов.

Конечно, высока вероятность, что Вы потеряете поисковый трафик, так как пользователь может узнать все без посещения на ресурс. Однако, Вы обретаете лиды и напрямую общаетесь со своей аудиторией.

Разобравшись с преимуществами Яндекс чата, осталось разобраться, как подключить чат с компанией в Яндекс.

Как подключить чат в поиске Яндекса?

Первое, что необходимо сделать – это подключить любой сервис онлайн-диалогов, который поддерживается Яндексом. Это может быть Jivosite, Bitrix, ПланФикс и др. Каждая платформа требует свои шаги для настройки.

Далее подтвердите свое право на страницу. Это делается через Яндекс.Вебмастер.

Следующий шаг – регистрация чата в Яндекс.Диалогах. Для этого нужно ввести логин и пароль аккаунта, для которого Вы доказали подлинность сайта и права.

Яндекс диалоги пример

Создаем диалог. Называем чат и заполняем более подробные настройки. Отправляем диалог на проверку.

Как только чат пройдет модерацию, в поисковике добавится кнопка «Опубликовать». Имейте в виду, что диалог появится не раньше, чем через 60 минут после нажатия кнопки.

Настройки чата в поиске Яндекса

Яндекс Диалоги настройки

Создание диалога – это еще половина дела. Теперь его необходимо настроить. Каждый параметр видоизменяется отдельно. Разберемся в каждом.

  • «Название». Оно появляется в шапке диалога. Рядом расположен флажок, который говорит от том, активен консультант или нет. Вы можете дать имя чату в процессе создания или изменить его в дальнейшем.
  • «Провайдер» — платформа для ведения диалогов.
  • «ID» — поле, в которое вводится номер канала.
  • «Сайт для варефикации использования бренда» — сюда помещается адрес сайта, который будет продвигаться. Важно написать его так, как и при удостоверении прав на него в Вебмастере.
  • «Приветственное сообщение» — это стандартное первое сообщение, которое будет автоматически отправляться клиенту в качестве начала разговора.
  • «Саджеты» — функция, которая дает посетителям отправлять самые распространенные вопросы одним нажатием кнопки. Длина текста составляет не более 35 символов.
  • «URL» — поле, в которое необходимо указать все адреса страниц, при выдаче которых Вы хотите, чтобы появлялся чат.
  • «Иконка» — это картинка, отображаемая рядом с названием диалога. Чаще в качестве изображения используется логотип компании. Чужое изображение поставить не получится. Оно будет четко проверяться на принадлежность.
  • «Рабочее время» — часы, когда чат доступен для пользователей, т.е. в это время возле названия будет пометка «В сети».

В итоге, создавая и настраивая пошагово новый чат для сайта, Вы значительно упростите общение между клиентами и консультантами, эффективно расставите приоритеты и время.

  • 0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть