HiDi Group
                  
                                   
  • -->
Поделиться
Вниз
Категории
//4 шага успешного анализ рекламной кампании Яндекс.Директ

4 шага успешного анализ рекламной кампании Яндекс.Директ

20.03.2019Категория : blog

Конверсия падает? Необоснованно высокая цена за клик? Вам нужен аудит рекламной кампании, чтобы проверить их корректную работу.

Какие моменты говорят о неэффективности кампаний?

  • Маленький охват аудитории.
  • Слишком высокая цена за клик.
  • Низкие показатели конверсии.
  • Наличие «левого» трафика.

Такие последствия возможны, если

  • Собрано неполное семантическое ядро.
  • Недостаточно минус-слов или фраз.
  • Некорректная настройка характеристик кампаний.
  • Плохо написаны тексты к рекламным объявлениям.
  • Отсутствуют счетчики и цели в Яндекс Метрике.
  • Нету меток.

Одна и та же кампания используется как для поиска, так и для рекламной сети Яндекс.

Как бы успешно не работала рекламная кампания, ее нужно периодически проверять и вносить необходимые коррективы. Веб-аналитики считают, что оптимальный период для полноценного анализа рекламной кампании Яндекс Директ – это 1-3 месяца. Изучение отчетов за меньший промежуток может привести к неправильным выводам.

Мы предлагаем пошаговую проверку сайта, которая поможет выявить, работает директолог или создает видимость, правильно настроены кампании или требуют вмешательства.

Шаг 1. Анализ информации в Метрике

Анализ данных изображение

Яндекс.Метрика позволяет увидеть, какие запросы затратные, какие ключи приводят пользователей на сайт. В первую очередь, рекомендуем обратить внимание на те, по которым на сайт через контекстную рекламу приходят клиенты.

Беспокоиться стоит, если среди поисковых фраз есть те, которые не относятся к услуге или содержанию сайта. По сути, это говорит о безрезультатном расходе бюджета.

О пустом трафике свидетельствуют:

  • Общие поисковые фразы.
  • Информационные запросы.
  • Нецелевые ключи.
  • Высокий показатель отказов – более 30%.

Следующий важный показатель – цели и конверсия. Цель – это действие, которое пользователь должен совершить на сайте. Конверсия же является показателем того, какой процент дошел до цели в соотношении с общим количеством посещений на сайте.

Цели помогают директологу оценить эффективность рекламы, устранить недочеты. Плохо, если в Метрике настроена всего 1-2 цели. Даже для одной услуги этого недостаточно, так как не хватает информации отследить поведение аудитории на сайте. Итог – неэффективная работа рекламной кампании.

Также стоит не упускать из виду настройку сегментов. Она помогает сортировать и фильтровать трафик. Так, благодаря сегментации можно оценить качество запросов для разных аудиторий и подкорректировать ставки в поисковых кампаниях.

Шаг 2. Изучение аккаунта в Яндекс.Директ

Изучение данных изобр

Главное правило ведения кампаний в Яндексе – разделение их по группам. Например, они могут отличаться по типу рекламы или по регионам.

Когда работает только одна компания, это значит, что ключевые слова и фразы собраны в кучу. Соответственно, невозможно продуктивно корректировать ставки и отслеживать неэффективные кампании.

Хорош тот директолог, кто выбирает управление ставками вручную. Таким образом можно грамотно контролировать и распределять финансы на рекламу. Если специалист поставил ограничение бюджета, это свидетельствует о том, что он продумано распределяет деньги между кампаниями.  Когда на бюджет не ставится никаких рамок, то месячный запас может уйти за несколько дней.

Шаг 3. Анализ настроек рекламных кампаний

Владея знаниями о базовых параметрах, можно грамотно оценить работу директолога, да и в целом, эффективность рекламных компаний.

Функция «Расписание показов» позволяет настроить отображения объявлений в конкретные часы. Таким образом правильно распределяются расходы. Нет нужды оплачивать клики, совершенные в нерабочие часы. Плох тот директолог, кто выбирает круглосуточный показ объявлений при ограниченном времени работы менеджеров.

Хорошее объявление отображается только в том регионе, который Вам интересен.

Также важна такая настройка, как оптимизация ключевых фраз. Так, минус-слова и фразы не должны быть в ключевом запросе. Если они будут, то объявление не будут показываться.

Шаг 4. Контроль объявлений в Яндекс.Директ

Контроль РК директа изобр

Чем лучше объявление соответствует требованиям пользователей, тем ниже цена клика. Поэтому необходимо четко соблюдать правила составления рекламного сообщения.

Идеальный вариант, когда одна фраза передает одно объявление. В заголовке и тексте сообщения обязательно должны присутствовать ключевые слова. Хорошо, если есть возможность вставить адрес или короткую ссылку.

Однако не стоит включать в объявление много ключей. Это только снизит количество кликов и, соответственно, повысит их цену. Нахождение запроса только в заголовке или в тексте сокращает трафик.

Основная обязанность директолога – корректировать ставки, т.е. максимальную цену клика. Каждый запрос имеет свою конверсию, которую специалист должен проверять. Если ставить минимальные ставки везде, то и трафик будет соответственный. Высокая цена за клик не гарантирует высокие показатели, но заберет много денег.

Выше указаны лишь самые минимальные пункты, касающиеся рекламных объявлений. Однако их анализ уже даст понять, насколько эффективно работает ваш бюджет и насколько компетентен ваш директолог.

  • 1 Комментарий
1 thought on “4 шага успешного анализ рекламной кампании Яндекс.Директ

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться
Закрыть